Как проверить бензонасос инжектора

Если силовой агрегат установленный на инжекторном авто плохо запускается и при его работе возникают перебои, нужно прежде всего провести проверку его топливной системы, в том числе бензонасос. Эту процедуру можно провести самостоятельно.

Чтобы проверить бензонасос инжектора потребуются тестер, шланг, манометр насоса, отвертка и 2 хомутика. Сначала необходимо выполнить проверку электрической цепи бензонасоса используя мультиметр или тестер, который подсоединяется на клеммы проводов. При наличии сигнала на тестере, проводка является исправной.

Следующий шаг заключается в снятии защитного колпачка штуцера бензонасоса, установке под него посуды и нажатии шлицевой отверткой на золотник. Если потекла тонкая струйка бензина, значит в системе низкое давление. Если же бензин выходит под напором, давление системы можно считать нормальным.

Если имеется возможность, нужно замерить давление топливной системы, с помощью топливного манометра. Дома для этого можно пользоваться манометром насоса. Далее необходимо открутить золотник, установленный на штуцере топливной рампы, затем надеть шланг манометра на штуцер и затянуть хомутиком.

После этого включается зажигание, но агрегат не заводится. Показатель давления топлива должен вырасти до значений 2,8-3,2 бар, оставаясь таким. Если он меньше этого значения, проверяется подающая магистраль. Но перед этим проверяется фильтр, находящийся под кузовом возле бака. Далее нужно уделить внимание сетке насоса. При ее сильном загрязнении бензонасос следует вынуть из бака, затем снять сетку и промыть ее.

На следующем этапе выполняется проверка герметичности соединения трубки, идущей к магистрали топлива от насоса. Затем нужно снова замерить давление топливной системы. Если все неисправности исключены, а давление по- прежнему низкое, значит, бензонасос является изношенным и его нужно заменить. Нужно удостовериться, что топливо поступает к форсункам. Для этого следует провести осмотр свечей зажигания. Нормальными являются влажные свечи. Если они сухие, то вначале нужно проверить с помощью пробника или тестера разъемы жгутов форсунок. При отсутствии сигнала, можно говорить о неисправности электропроводки. Если же проводка исправна (тестер подает сигнал), нужно открутить крепеж рампы, поднять его под впускным коллектором, чтобы увидеть форсунки. Теперь нужно включить зажигание. Если струйки бензина не текут из сопел форсунок, они являются неисправными и подлежат замене. (подробности МС НУ msnu.org )
































Возврат к списку

2f4e819fe1cf786cd01304b23b4a4eed