FRENCH TOUCH
Новости
Партнеры
Оплата и доставка
ПРЕССА О НАС
ТКАНИ
Все ткани
По марке
Armani Casa
Bisson Bruneel
Braquenie
Charles Burger
Chase Erwin
Colefax and Fowler
Creations Metaphores
De Le Cuona
Declercq
Decortex
Dedar
Design Forum
Etro
Fadini Borghi
Filippo Uecher
GP&Jbaker
Gaston y Daniela
Hodsoll Mckenzie
Holland and Sherry
Houles
Jab
James Hare
Jansen
Kobe
Kvadrat
Le Crin
Lelievre
Libeco
Lizzo
Lorenzo Castillo
Loro Piana
Manuel Canovas
Maria Flora
Morris
Mulberry
Myb Textiles
Nobilis
Nya Nordiska
Perennials
Pierre Frey
Prelle
Prestigious
Rubelli
Sahco
Sanderson
Suite
Suites
Sunbrella
Tassinari and Chatel
The Isle Mill
Thesing
Veraseta
Verel de Belval
Zimmer Rohde
Zoffany
Мetaphores
Мyb Textiles
Сasal
По назначению
Outdoor / Уличная
Декор подушки
Комбинированная
Лен
Обивка
Обивка / Шторы
Обивка/Шторы
Обивочная
Отделка
Смесовая
Стеновое покрытие
Тюль
Хлопок
Шторы
Шторы / Обивка
Шторы/Обивка
Шторы/обивка
По технике
Бархат
Бархат с люрексом
Велюр
Велюровые полоски на основе из шелка
Дама
Дамаск
Двусторонняя
Для наружной отделки
Жаккард
Жуи
Клетка
Клетка гусиная лапка
Лампа
Лампа муар
Набивной рисунок из велюра на основе
Панбархат
Полоски из велюра на хлопке
Принт
Сетка
Тафта
Ткань в крапинку
Тюль
Тюль с вышивкой
Уличная ткань
Фай
Шенил
По составу
100% Лен
100% акрилик
100% полиэстер
100% полиэстер тревира
100% sunbrella aсrylic
100% Лен
100% акрил
100% акрил (sunbrella)
100% акрилик
100% ацетат
100% вискоза
100% кашемир
100% лен
100% лен органический
100% лен, вышивка 100% вискоза
100% модал
100% мохер
100% негорючий полиестер FR
100% негорючий полиэстер
100% огнестойкий полиэстер
100% переработанный хлопок
100% полиакрилонитрил
100% поливинилхлорид
100% полиестер
100% полиестер FR
100% полиестер тревира
100% полиестер тревира СS
100% полиолефин
100% полипропиЛен
100% полипропилен
100% полиэстер
100% полиэстер CS
100% полиэстер FR
100% полиэстер fr
100% полиэстер негорючий
100% полиэстер огнестойкий
100% полиэстер тревира
100% полиэстер тревира CS
100% полиэстер тревира СS
100% тревира
100% тревира CS
100% тревира СS
100% фибран
100% флис
100% хлопок
100% шелк
100% шелк , муар
100% шерсть
100% шерсть высшей категории
100%полиэстер тревира СS
100%шелк
51% шелк, 37% хлопок, 12% полиэстер, ворс - 100% шелк
54% флис, 34% хлопок, 12% полиестер, ворс 100% флис
60% вискоза,30% хлопок, 10% полиэстер- основа, ворс 100% вискоза
62% флис, 27% хлопок, 7% полиестер, 4% вискоза, ворс 100% флис
65% мохер, 35% хлопок, ворс -100% мохер
Ворс 100% шелк
Вышивка - 79% хлопок,21% вискоза, основа - 100% хлопок
Вышивка 38% хлопок, 38% лен, 19% вискоза, 3% полиамид, 2% полиэстер, основа 100% лен
Вышивка 41% вискоза, 33% лен, 26% хлопок, основа 100% лен
Вышивка 60% Лен, 15% вискоза, 25 % акрил, основа 100% Лен
Вышивка 65% Лен, 35% вискоза, основа 100% Лен
Вышивка 77% Лен, 23% вискоза, основа 100% Лен
Основа - 100% лен, вышивка - 100% вискоза
Основа - 100% полиакрил, аппликации - 46% поливинилхлорид, 40% полиэстер
Основа - 100% хлопок, вышивка - 99% джут , 1% полиэстер
Основа -100% хлопок, ворс -100% вискоза
Основа -100% хлопок, вышивка-100% вискоза
Основа 40% полиэстер, 38% вискоза,22% хлопок, ворс 100% вискоза
Основа 55% шелк,45% хлопок, ворс - 100% шелк
Основа 60% вискоза, 30% хлопок, 10% полиэстер, ворс 100% вискоза
Основа 62% вискоза, 30% хлопок38% полиэстер, ворс 100% вискоза
Основа 63% вискоза,22% акрил,15% хлопок, ворс 100% вискоза
Основа- 100% лен, вышивка - 100% полиэстер
Основа- 100% полиэстер, ворс -100% полиакрил
Основа- 60 хлопок, 40% полиэстер, вышивка - 100% полиэстер
БРЕНДЫ
Текстиль
Карнизы
Свет
Ставни и самоклеящийся текстиль на окна
Домашний текстиль
Басонные изделия
ШОУ РУМ
АТЕЛЬЕ
НАШИ РАБОТЫ
КОНТАКТЫ
ELLE DECORATION. Апрель 2017
![]() Публикуем полный текст интервью Ильи Сологубовского журналу Elle Decoration о подхватах для штор: Подхваты играют и декоративную и функциональную роль и существуют с незапамятных времен. Используются на оконных драпировках, в убранстве кровати, если она располагалась в алькове или под балдахином. Со времен Людовика ХIV модели драпировок были сведены в каноны ремесла, и расположение подхватов было стандартизировано. Утилитарный смысл прост, в случае рабочих портьер - поддержать откинутую портьеру для того, чтобы дневной свет попадал в помещение. Декоративный - ну это просто красиво, ткань любит складки, а подхват создаёт интересную игру этих складок , которые сначала собираются, а потом снова разбегаются, вырываясь из под него. В классических моделях преобладает симметрия. Высоты линии подхвата это 1/3 или 2/3 драпировки, но не ниже 100 см, ведь на подхватах могут быть и кисти. А точка видимая крепления подхвата зачастую на 1/2 высоты драпировки. В случае асимметричной модели, чаще это касается декоративных, то подхваты располагаются также асимметрично, и чаще всего это подхваты верхнего расположения. Интересной деталью подхвата являлся его держатель, деревянный или латунный, к тому же он не один. Декоративный, видимый, а зачастую их используется не менее 3х держателей, скрытых от глаз, на одну сторону портьеры. Применительно к современным интерьерам, склонным к более простым решениям, подхваты остаются часто используемой деталью, которая придаёт драпировкам оригинальность. Дизайнеры производителей экспериментируют с любыми материалами, и в поиске оригинальных решений в ход идёт кожа, стеклярус, перья птиц, дерево, имитация перламутра, подхваты в виде разноцветных бус ...и так далее. Не остаётся в стороне и эволюция формы, например, встречал подхваты в виде стилизованного коралла. Модным последние 2-3 года стали лаконичные подхваты с элементами крепления на магнитах ( Houles, Sacho ). Это позволяет подхватить крайние 3-4 складки, обозначив более плавные линии драпировки, которая остаётся строгой, прямой. Для классического интерьера цветовое решение подхватов как и всей басонной отделки, частью которой они являются, определяется задачей соединить в себе всю палитру цветов различных тканей драпировки. При этом очень важно соответствие материала басонных изделий и самих тканей. Шёлк к шёлку; хлопок к хлопку, полиэстер к смесовым тканям. Моё предпочтение за первой парой. В современных решениях чаще играют в цветовой контраст и противопоставление материалов. Шерсть и кожа, шёлк и мех, не говоря о гламурных интерьерах, где акцент на данной детали штор может быть и по цвету и по материалу. Интересным пограничным решением между сложной классической драпировкой и ее лайтверсией являются тонкие металлические подхваты, по форме они напоминают изгиб шеи лебедя и поэтому носят такое же название. В детской любые по форме подхваты могут превратиться в гирлянду маленьких игрушек, оригинальных деталей для предметного наполнения интерьера. В ванной драпировка скорее римская штора, она более функциональная и подхваты к ней не требуются, если только это не большая ванная со свободным подходом к окну, тогда тюль из влагостойкой ткани, обязательно с касаном может быть красиво заложена за подхват.
|